top of page
Новости
Поиск
  • Фото автораnatalyagolneva

Смотр строя и песни, посвященный 23 февраля

Обновлено: 5 июл. 2018 г.

21 февраля в нашей школе прошел смотр строя и песни, посвященный 23 февраля, в котором мои ребята заняли 1 место. Молодцы! Я горжусь вами!


4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Слет лесничеств

Ребята, шестая профильная смена школьных лесничеств Омской области в 2018 году пройдет с 18 по 27 августа на базе ДОЛ «Лесная поляна» Таврического района. Участниками станут 64 ребенка из школьных лес

Мои студенты

Дорогие ребята! Вот вы и стали студентами! Я очень рада за каждого! Вы покорили не только ВУЗы Омска, но и других городов России. Я уверена, вы станете достойными студентами. Поздравляю!!!!

Обращение к абитуриентам!

Дорогие мои! Прошла пора выпускных экзаменов, отгремел выпускной бал! Теперь у вас новый статус. Вы - абитуриенты! Я желаю каждому найти свой путь и стать студентом! Идите смело по жизни! Мечтайте и п

bottom of page